14 декабря 2016 г.

Шкатулка для рукоделия "Маленькая леди" или для украшений

Доброго всем времени суток!

Попалась я тут на удочку необъятного интернета и лёгкогоничегониделайтолькопокупай под названием EBAY. Скажу вам затягивает, ох как затягивяет!
Но.. там столько много бедьненьких шкатулочек, которые требуют реставрации, обновления...
Купила я одну по случаю - какое же моё разочарование было, она такая малюсенька-малюненька! Читать надо объявление, а не только КАРТИНКИ разглядывать!
Думала-подумала - а что если зделать шкутулку как-бы для рукодельницы, для этакой маленькой леди и в тоже время как-бы и шкатулку для украшений? Значит дизайн должен быть не "швейный".
И вот что у меня в итоге получилось:


А вот как выглядела шкатулка ДО (фото не моё - продавца):


Причём фотография с сантиметром тоже была:

К ней вышила малюсенькую игольницу и в подарок маячок для ножниц:
 Декупаж - "лицом в краску", много беловго цвета, по краям шлифовка, тонкие два слоя акрилового лака на водной основе
 игольницу можно вынуть...
Дизайн мой - розочки со старой советской открытки - цветовая гамма изменена.
Попью кофе в Рукодельном кафе! Очень рада что Фата и Марина продолжили эти виртуальные встречи в Кафе! спасибо вам большое девочки!


Запишусь в Link Party попытаю свою удачу!



Буду рада вашим коментариям!
P.S. Шкатулка нашла свою юную хозяйку - подарок на Рождество! Рада!

6 комментариев:

  1. Волшебная!!! Очень по-девичьи нежно. А ведь у меня где-то похожая припрятана, ждет переделки, спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина за похвалюшку!Рада,что могу вдохновлять кого-то на переделки!

      Удалить
  2. Какое восхитительное преображение! Получилась изысканная и неповторимая шкатулка! У моей мамы тоже есть шкатулка подобного плана, в которой хранятся нитки и пуговицы! Вот бы и её так преобразить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна за оценку моей работы! С декупажем можно всё сделать-переделать - из старого в новое! И самое главное - так как подходит под стиль квартиры. Очень уважаю декупаж!

      Удалить
  3. Обалденная шкатулка! От прежнего вида ни следа не осталось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как эту шкатулку получила, сраз пдумала, что хочу что-нибудь такое нежненькое сделать... и вот думаю получилось!

      Удалить