10 ноября 2016 г.

Монохром - шкатулка для рукодельницы "Чёрное на белом" и набор рукодельницы к ней

Доброго всем денька!

рукодельницы наверняка сталкиваются с такой ситуацией когда запасы и планы под эти запасы переходят из качества в количество. Запасы растут, а вот времени реализовать с этими запасами катастрофически не хватает - а может и проект уже со временем перестал быть актуальным.
Вот и у меня такая ситуация создалась - муж пока ничего не говорит, но коробки-коробчёнки, деревянные шкатулки  прямо-таки стали захламлять нашу свободную комнату, которая вообще-то предназначена для гостей.
Поэтому - надо разгребать запасы и ... не ленится их перерабатывать.
Вспомнила я снова декупаж - оакзалась - я по нему так соскучилась! Правда трудозатраты повысились - надо же было вспомнить как всё делается, приклеивается, шлифуется...
Результат шкатулка для рукодельницы French-Monohrom - правда немного с деревенским налётом:

Когда сделала - было желание себе оставить, но у меня уже есть одна - большая-пребольшая - туда всё нажитое непосильным трудом помещается... а эта шкатулка такая маленькая, просто ми-ми...

Открывается с двух сторон.  Саму шкатулку покупала ещё примерно год назад и была она вот в такм состоянии:
Отремонтировали, отшлифовали, покрасили, дизайн придумали...

Но мне как всегда мало показалось, поэтому вышила я ещё игольницу, которую можно вынуть и в подарок маячок для ножниц.

Надеюсь лень свою я всё-таки поборола, правда в проектах - запасах ждут 8 шкатулок! Дизайн и вдохновение мне в помощь!


Вот такой получился французский монохром монохромный. Ножнички на фотографиях были куплены как антиквар - может и antik, но не режут - надо наточить... 
С набором и шкатулкой  поучавствую в Мастерской рукоделия

Загляну на кофеёк к Оксане и Фата в Рукодельное кафе 

Надеюсь вам понравилось и спасибо что заглянули  в гости!
P.S.Большая-большая шкатулка ждёт появления солнышка в Германии, чтобы сделать красиво-красивые фото!



2 комментария:

  1. Юлия, приятно познакомиться! Шкатулочка получилась, ммм, стильная и очень уютная. Спасибо за участие в Мастерской рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Очень приятно получить такой коментарий-комплемент!

      Удалить