7 октября 2016 г.

Маячек для ножниц "Розочки"

Привет-привет!

Продолжаю тренироваться по вышивке "Рококо" он же француский узелок. В процессе поняла, что вечно теряю маленькие ножницы, подумала, Google подоспел на помощь, пару вечерков рядом с милым (милый пялится конечно же в телек) и вуаля - парочка маячков для ножниц готовы!

Почему пара - у меня ещё пара проектов в голове и в работе - так что лишний маячек совсем не лишний, а нужный!
Вот этот нежнеький для меня:

Розочки поближе:
 использовала мулине неизвестной марки (стояло  DMS 25 и больше ничего) трех разных цветов для розочек и один зелёный. По поводу мулине - так как я совсем недавно занялась вышивкой, то покупаю мулине на немецких барахолочках , поэтому иногда ниточки без опознавательных знаков.
Последнее моё приобретение - около 25 различных оттенков.
Вид с ножничками:
Хочу другие ножнички теперь - надо на барохолочках присмотреть! ну вот например такие
Другой немного поярче и два оттенка зелёного добавила!

А ещё я добавила в бложик страничку с МК/Полезностями на которые  набредала в течении долгого времени лазания в интернете и когда-то пользовалась - так что милости прошу в гости!
С рукоделками схожу схожу на чашечку кофе в Рукодельное кафе


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий