29 декабря 2014 г.

Фонари Европы или очень-очень длинный пост

Привет мои дорогие! Приветсвую всех моих новых читателей!
Мне очень приятно, что Вам нравится моё угощение!
Несмотря что долго не пишу, читаю все новости, заглядываю в ваши бложики, стараюсь ответить на все комментарии, я не пропала и бложик живёт дальше, правда не рукодельничаю, а ... путешествую.
Такое зимнее-рождественнское  пушествие устроила я себе, моей маме и моей крёстной. Было здрово, фотографий море, идей оформления тоже, остаётся только оформить, но это уже в следующем году.


Это путешествие влетело нам в копеечку из-за падения рубля, очень-очень боюсь, что оно будет последним, которое могут себе позволить как мои друзья, так и я себе - одной путешествоваь ой как скучно.  Поэтому постаралась, чтобы оно было на пятёрку с плюсом. 
Что для меня главное в путешествии? Сухие ноги, достаточно денег на то, чтобы полакомится аборигентскими явствами и на то чтобы купить маленький сувенирчик. Ну а самое главное - хороший гид!
Планировалось посетить в короткий срок - две недели старушку Европы и конкретно 7 европейских стран, я уже и название для скрап-альбома придумала, но увы и ах, фирма не набрала нужного количества желающих и одна страна выпала. Шесть стран звучит, по моему мнению, не так красиво, как семь, поэтому надо придумывать новое название.
Немного фоточек с вашего позволения, так просто зимних и не очень зарисовок! Очень хочется поделиться впечатлениями!
Первая страна Европы была Франция - и конечно же Париж, все русские стремяться в Париж, не удивительно - город завораживает своей красотой и богатством!
Париж встретил нас дождём - Триумфальная арка из окна автобуса:
Потом спонтанно у меня возникла идея - "Фонари" и дальше я щелкала дополнительно фонарики, может что-нибудь и получится из этой идеи.
Фонари Парижа:
 Пообедали в одном из греческих ресторанов, который специализируется на русско-французской кухне, где мы отведали "французский набор" - лягушачьи лапки и улиток.
Примечательность этого ресторана была русская официатка, которая быстро нам объяснила где находится супермаркет, где мы затарились Bordo и французским шампанским по смешным для Франции ценам. Надо сказать, что во Франции цены кусачии, особенно на еду. Обед сделал маленькую дырочку в нашем бюджете.
Насчет вина, если я путешествую, привожу из поездок по две бутылочки - одну распиваем с друзьями, ну а другая хранится до скончания века. Думаю, что пара бутылок уже привратилась в уксус.
 Эта фотографий кажется станет моей любимой, скинула её уже в папку на распечатку в большом формате!
 Фонарики в Париже, как я потом заметила, все в одном стиле, ну по крайней мере те, которые в центре, а больше нас никуда не пускали.

Ну и без Эйфелевой башни никуда, поэтому последняя фота из Парижа с этой дамой, слева даже фонарик попал в кадр! Ощущения и впечатления незабываемые!


 Потом мы поехали в Чехию и открыли для себя ещё удивительный по своей красоте город Прагу. Я раньше там не была, впечатления были таким, как-будто ты находишься в сказке, ну ту помните "Три орешка для Золушки"
Чудесно светило солнышко, фотографии получались светлыми, радостными, а что еще неумелому фотографу надо? А туристу - сохрание воспоминаний и "галочка" - я там был!
Ну и в продолжении темы "Фонари" - фонари Праги:
 Ночной фонарь, а какой цвет у неба!
 Фонарики правда немного грязноватые, но изящнее чем в Париже - как бы продолжении сказки!
 Про еду - сказать, что мы объелись, мало чего сказать, мы обожрались! Цены на еду смешные, особенно по сравнению с Францией, порции просто огромны, имейте это ввиду. Вкусовые качества - ближе к русской пище, ничто нам не чуждо! 
Естесственно подарком для мужчины стало чешское пиво, на мой взгляд намного вкуснее немецкого. А себе я взяла себе красное вино из одного знаменитого Замка "Мельник" по названию "Людмила". И шарясь по сувенирным лавочкам взгляд упал на ... напёрстки. Так и родилась моя идея  собирать напёрстки, ведь для рукодельницы это необходимая вещица в её шкатулке.
Это фото Пражского фонарика мне больше всего нравится!
 Миниатюра "Ночная Прага"
Очень красивый город - советую познакомится с ним!
А дальше было путешествие сразу в три страны - Benelux - Бельгию, Нидерлинды и Люксембург.
К сожалению это поездка была немного смазана - плохой погодой - мы простояли в пробке два часа из-за снегопада, потом гуляли по ночным тёмным городам, естесственно ничего было видно, плохим гидом, у меня промокли ноги, в общем экскурсия была никакая. Поэтому в Люксембурге я не запечатлела ни одного фонаря, не получилось ни одной хорошей фотографии - скажем так одно расстройство.
Брюссель - я тут уже была, этот город, как и в первый раз не произвёл на меня никакого впечатления. В этот раз ничего не произошло - и я решила, что просто этот город не мой. Бывает такое со мной - первый раз в городе и ты влюбляешься в него, в этот город хочется возвращаться и возвращаться, а есть  города, к которым как-бы остаёшся равнодушным. Вот так наверно и случилось с Брюсселем. 
Но... там очень, ну просто очень вкусные пралине и шоколад, советую попробовать!
А фонарики все-таки я там сфотографировала  - захотелось увидеть контраст с другими европейскими городами:
 Королевские фонари:
 Современные фонари:
 Последний город, который мы посетили, был Амстердам. Этот город я обажаю, вот сюда мне хочется возвращаться вновь и вновь! Мне очень повезло с гидом девять лет назад, когда я его в первый раз посетила Амстердам. Гид рассказывал о городе так, как будто он в него влюблён, жить не может без него... вот эта любовь передалась наверно и мне. Я гуляла по городу одна без гидов, без провожатых, маму и крёстную сбагрила сначала на кораблик, а потом в музей. Очарование и восхищение, полученного от знакомства тогда с этим городом не исчело , а наоборот усилилось! Даже через девять лет я помнила почти всё, о чём рассказывал тот гид. К сожалению дальнейшую судьбу этого человека я не знаю, но я желаю ему крепкого здоровья, если он жив, а всем туристам нападать именно на таких гидов!
Без фонарей не обошлось, правда я красные фонари не фотографировала - слишком уж скучно...
 Откушали мы зесь селёдочку и толстенную картошку фри, но так на ходу. Сырами я своих гостей уже накормала вдоволь, живу-то всего в 6 километрах от Голландии.
 А это фонарик сзапрещенным знаком о распитие спиртный напитков - курить травку можно, а вот распитие спиртных напитков запрещено. Голландцы очень заботятся о зворовье своей нации, особенно о подрастающем поколении - например запрещена продажа энергетиков до 18 лет, во всей Европе разрешена, а здесь нет. Хотя курение марихуаны не запрещено - вы уже взрослый человек и должны сами определить сами - курите вы или нет. А вот энергетики влияют, как на здоровье и психику юного поколения. 
Ну а закончу свой длиннющий пост фотографией с фигуркой обозначающего мужской туалет:
А как же выглядит женский туалет?
Спасибо за ваше терпение, что вы дочитали до конца!





4 комментария:

  1. Юлия,как здорово,что не смотря на все экономические и политические неурядицы,у тебя состоялось это путешествие.Очень надеюсь что оно не станет последним.Так интересно читать пост,фото с фонарями такие красивые( и кто там не профессионал?) А еще хотела бы напёрсточек увидеть(замечательная идея для коллекционирования).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Напёрсточки обязательно сфотографирую, всё руки не доходят - полный дом гостей! С новым годом и Рождеством! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления ещё раз! А напёрстки очень интересные.Можно их использовать по назначению или они только декоративные? Они керамические? Вот вопросами засыпала.... (любопытная....)

      Удалить
    2. Они керамические, по назначению ещё не пробовала использовать, но думаю да, правда некоторые из них из тонкого фарфора, вот эти я наверно поставлю в домик для напёрстков - видела на барохолке, надо прикупить. Я специально выбирала декоративненькие, в продаже были также железненькие, но под мой стиль они не подходили. (очень подробно всё рассказала:)

      Удалить