12 декабря 2014 г.

Конфетка в честь 1-й годовщины блога

Привет! Salut! Hello! Hallo! Bonjour!

Сегодня исполняется годик моему блогодомику! На день рождения принято угощать, вот и я не отстаю от других бложиков и предлагаю принять участие в моей конфетке. 
Что за этот год изменилось? У меня стало на 30 единомышленников больше. Меня это радует очень, в дали от Родины это очень радует, поверьте мне, я пишу искенне.
И конечно очень буду рада новым знакомствам!
С новой моей идеей фикс научится скрапить произошло тоже немало, где-то что-то получается, а где-то не моё, просто или не получается или по идейным сооображением не идёт, а где-то и вовсе могу сказать прямо - ну не нравится мне, почему я должна это делать?  
 У моего хомяка щёки так раздуло, что его нужно подсадить на маленькую диету и поделится с ближним! (Чтоб потом ещё больше накупить, знаем проходили)


Не обещаю известных марок бумаги и трендов - у меня их просто нет, но могу предложить того, чего в российских скрап-магазинах может и не быть (я так думаю), например, странички из пожелтевшего французского романа, странички из немецкого романа со старинным принтом (забыла фотиком щёлкнуть, но они уже лежат в коробочке), немного кружева, сплетённого немецкими мастерицами, а дальше всё на фото:
Без розочек я как без рук, рукодельные, сделанные мной розочки двух размеров и маленькие в букетике (это уже покупные)
 Три вида бумажных салфеточек:
Набор бумаги 15х15см в роматическом стиле (shabby chic разумеется):

Набор розовых полужемчужин:
Набор заготовок для открыток со структурой льна белого цвета:
Натирочки:
Эпоксидные фишки "Путешествие" - самодельные
Кружавчики, льняная салфетка, отрез ткани (синтетика) с шикарными розами, выбитая малюсенькая льняная салфетка:
Три скотча:
 
 Штампик, опять же розочки:
Чипики:
 Веерная синтетическая кисточка:
Наборчик для осенних работ, включают в себя рукодельные хризантемки, мини тыковки, мини рельефные листочки ,крупные листочки и  брадсы:
Ну и сердечки - скоро же день святого валентинаи можно начинать уже готовиться, мини баночки, листочки гортензии, фетровая салфеточка, бабочка подвеска, брадс ключик с замочной скважиной:



Вся куча мала вместе:
 Надеюсь вам угощение нравится!

Правила просты:
1. Быть, стать моим постоянным читателем.
2 Разместить баннер конфетки у себя в блоге или написать о конфетке в своём блоге, что меня очень порадует!
3.Записаться в Link с фотографией! Надеюсь ссылка работает, делала в первый раз, так что пишите в комметах, если не работает!
3. Конфетных блогов прошу не беспокоится, хочу чтобы сладкое досталось тому, кому это действительно нужно!
4. Прийти 12 января 2015 ко мне в гости в блогодомик для  раздачи сладкого! 


51 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько вкусняшек Юлия!!!! Ну как пройти мимо...... Обязательно поучаствую! Ну и конечно,мои поздравления!Вдохновения,приятных знакомств,творческого роста! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия,это снова я. Линки работают,правда я тот ещё блогер никак не могу вставить своё фото.Это не соблюдения условия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно нет все условия соблюдены! Рада, что вкусняшки понравились! Удачи!

      Удалить
  4. В школе учитель немецкого много рассказывала интересного о стране. Жаль, идея посетить Германию осталась только в мечтах. С годовасием! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в мой бложик! Надеюсь чем-нибудь удивлять в будущем, рассказываю я правда о стране не всегда, но объективно. Надеюсь у меня тебе понравится! А мечта должна быть всегда, говорят же мысли материальны! Моя крёстная начала путешествовать в 65 лет! Так что не нужно унывать - вырастут детки и вы сможете попутешествовать!

      Удалить
    2. Спасибо,за ответ! До 65 конечно ещё уйма времени, авось и махнусь по любимым городам!!! Удачи и Вам во всех начинаниях!

      Удалить
  5. Юлия, поздравляю с годиком! Вдохновения!! Всех благ!! С удовольствием присоединюсь к желающим за конфетой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, большое спасибо! Удачи, удачи и еще раз удачи!

      Удалить
  6. Какая невероятная конфетище!) поздравляю с годиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Спасибо за поздравление и за невероятную!

      Удалить
  7. поздравляю с блоговасием! ваша конфетка просто покорила! такая нежность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Удачи! Подбирала все вещички с любовью и нежностью!

      Удалить
  8. Обалденная конфетка! Надеюсь 1 января еще можно загадывать желания)))))
    Все что я люблю) Кружавчики бесподобные!! А цветочки какие, просто супер!
    Я тоже делаю рукодельные цветочки, меня интересует как вы свои делаете? Может есть мк? Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Цветочки делаю по МК от Astoria http://astoriaflowers.blogspot.de/, правда в зависимости от бумаги и результат будет различным. Если бумага очень толслтая 270г, например mix-media, цветочки получаются жёсткими, но дырокольчики страдают. Также результат зависит от того как окрашиваются лепесточки.
    Удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым Годом!!!Спасибо за угощение!
    Приглашаю к себе на сладкое http://lirinkaipodelki.blogspot.ru/2014/12/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И удачи в розыгрыше! На вкусняшку записалась!

      Удалить
  11. с наступившим новым годом и счастливого Рождества!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастливого Рождества и удачи в розыгрыше!

      Удалить
  12. Юлия поздравляю с Новым годом ,с годовщинкой бложика.Мое пэчворное сердечко добавилось в читатели.Мне очень хочется попробовать себя в скрапе.Ну очень вкусная конфетка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Добро пожаловать в читатели! С наступающим Рождеством и всег благ, успехов в начинании в очень увлекательном и занимательном деле-скрапе! И конечно же удачи в розыгрыше!

      Удалить
  13. Поздравляю с Новым годом! Удачи тебе, благополучия и исполнения заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! И с наступающим Рождеством! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  14. Юля, рада познакомиться! Очень нужная конфетка.А еще в ее состав входит веерная кисточка, она в моих хотелках, еще не успела купить)
    С Новым годом! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать и приятно познакомиться! С Новым годом и с наступающим Рождеством! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  15. Юля, очень приятно познакомится)) Конфетка - мечта, обожаю всевозможные кружева)))
    Поздравляю с Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно! Добро пожаловать! С наступающим рождеством! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  16. Юлечка! С Новым годом,с наступающим Рождеством! Приятно познакомиться,пошла бродить по домику.
    Хехехе про 65 и крёстную- замечательно сказали,значит,у меня ещё есть шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать приятно познакомиться! С Новым годом и с наступающим Рождеством! Шанс есть всегда - надо просто очень хотеть и верить! Пошла в бложик твой бродить!

      Удалить
  17. Юлия, какая шикарная конфетка!!!! Рада знакомству!!!!! С наступающим Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, добро пожаловать и удачи в розыгрыше! С наступающим Рождеством!

      Удалить
  18. Рада знакомству! И такая вкусная конфетка! Рада что набрела на этот бложик, тут так много красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится и добро пожаловать! С наступающим Рождеством! Добра, мира и удачи в розыгрыше!

      Удалить
  19. С удовольствием присоединюсь к вашим читателям и поучаствую в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  20. С Рождеством! С удовольствием присоединяюсь к такой трогательной конфетке))) и приглашаю на свою http://tanyatim.blogspot.com/2015/01/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрро пожаловать! Удачи в розыгрыше! К конфетке присоединяюсь!

      Удалить
  21. Ну и ну, Юленька! Кучка далеко не мала! Читала пост - и словно о себе! Я тоже не люблю некоторые стили скрапа, и делать не собираюсь! А вот некоторые конфетки выбираю именно за то, что в них бывают материалы, которых не купить в обычных наших магазинах. Ваша - именно такая! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть и читать единомышленников! Добро пожаловать, с прошедшими праздниками! Удачи в розыгрыше! А мне в конфетках не очень то и везёт, но я их тоже как и ты выбираю по мере надобности.

      Удалить
  22. :)) Хомяк и совсем не жадина ... такую кучку в Подарок кому-то !!!! Может это буду я !? ..... :))
    Юля , привет хомяку !!!
    С Рождеством Христовым , с Новым годом !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! С праздниками! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  23. Юля, приятно познакомиться! Поздравляю со всеми праздниками и годовасием бложика! Пусть все задуманное обязательно исполнится!!! И спасибо за угощение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Добро пожаловать! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  24. Юлечка! А давай попробуем выиграть... Хочется научиться "Скрапить", а в этой конфетке есть для начинающих практически все... С удовольствием заберу хомячковую заначечку:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Добро пожаловать! Удачи в розыгрыше и в начинаниях!

      Удалить
  25. Юля, творческих успехов и вдохновения! Спасибо за такую красивую конфетку! Отправляю любовь и поддержку с Родины! Уж я-то знаю, что такое жить в другой стране. Заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Добро пожаловать! Удачи в розыгрыше! Пошла бродить в твой бложик! Отдельное спасибо за поддержку!

      Удалить
  26. Юля, рада знакомству! Интересно читать людей из другой местности) Приглашаю и к себе в гости. Конфетка вкусная, спасибо за шанс =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кстати посмотрела на дату конфетки и вспомнила что у нас с мужем годовщина))) Как вовремя напоминание))

      Удалить
    2. Добро пожаловать! Удачи и ещё раз удачи в розыгрыше! Очень понравилась твоя октрытка с вязанными снежинками. Тоже связала пару, но фантазии так и не хватило их применить!

      Удалить