21 июня 2014 г.

Просто так от души

Доброго всем денька!
Сегодня со страничкой, никто не заказывал, просто я сама захотела сделать приятное, просто так... но зато от души...
Я за личную жизнь, поэтому все лица на фотографиях сделала "мутными", надеюсь это не будет критерием недовольства, или отказа работы участии в конкурсах.


Вдохновением для странички стало во-первых интересное на мой взгляд задание №44 от блога Paperдвижника - суть задания использовать  палитру: черный, белый +цвет на выбор, но его должно быть 5 оттенков. Выбрала голубой - платье девочки на празднике (голубые розочки сделаны из ткани, из которого оно было сшито).
Фон акварельный, затем структурная паста + маска кирпичная стена, затем грубый кракелюр, акварельные краски, спреи - правда мне кажеться, что граница,полученноя от спрея слишком четкая. Штампинг и горясий эмбосинг, кляксы сделала тушью.

 Попробовала сделать побольше подложек, чтобы приподнять немного фото.
Белые розы - рукодельные из акварельной бумаги, голубые из шифона. 
Детальки поближе:
Под букетик подложила тоже шифон, немного раздербанила его :)
Баннерок задания Paperдвижника:

  Страничку делала по скетчу от блога "Скрапим на радость", только я его отзеркалила и малость повернула по часовой стрелке.

С маской "Кирпичная стена" + кракелюр счаствую в блоге ScrapМагия в ТЕМАтическом задание "Маски+Краски":
Участвую в блоге Memuaris в задании Техничный понедельник #13 - цветы




Прошу тапками не забрасывть, я только учусь, но критику приветствую!

 
 


2 комментария:

  1. Очень красивая, нежная работа, прекрасная цветочная композиция! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить