24 мая 2014 г.

Дневник вдохновения апрель-май

Спешу отчитаться за апрель и за май в дневничке вдохновения. Скрапить в дороге я еще не научилась, да и багаж можно только 20 килограмов взять (все мое скраповое богатство весит немного больше), так что апрельскую страничку-разворот делаю задним числом.
Тема апреля была "Новинки, обновление, новизна, новое!" Как нельзя кстати - в апреле у меня день рождения, так что за новинками не стало дело:

 Правда новинки все по женской части: туфельки, "брюлики" (подарок друга), набор из граната (подарок друзей), правда серебрянный, сразил меня наповал своим дизайном, не смогла устоять, ну и богатый яшмовый, еще не разу не надеванный (боюсь ушки под тяжестью отвалются), но рисунок екатеринбургской яшмы - просто слов нет, красота!!
 Розочка расцвета на терассе (правда месяцем позже), тоже можно считать подарок!
А дальше - май!!!
Девиз: МИР, ТРУД, МАЙ, МОСКВА и сиренька!
На левой стороне первая из моих фотомоделей в Москве, как здорово быть молодой, красивой, и не толстой! Про МИР написала в дневнике, кому интересно - читайте! Мои мысли вслух.
ТРУД- спасает от депресии! На собстенном опыте проверено. Платьеце на корсете со шнуровочкой, нежно голубого цвета все-таки я сшила, корсета как такового на фото не видно, потому что нашит на него шифон, а он немного полнит (на фото). Девушка была довольна и я тоже! Шить такое непростое изделие доставило удовольствие. Снизу открытки, которые заказала моя подруга, выведя меня из затянувшегося творческого кризиса!
Слева вторая фотомодель, фото получилось прям какой-то импрессионизм.
МОСКВА. Я под впечатлением от Москвы, но жить все-таки предпочитаю в глубинке.
А у подруги засцвела российская СИРЕНЬ: Мечтаем купить-найти черенки "Московской красавицы".
В этот раз много журналинга - наверно накопилось - хотелось "в жилетку поплакаться", хотя бы самой себе!
Спасибо что дочитали, досмотрели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий