4 марта 2014 г.

Дневник моего вдохновения - февраль

Весна! Правда она у нас давно, но теперь солнышко светить ярче!
У меня следующие странички моего дневника за февраль. Про любовь к конкретному человеку в моем дневнике не хотелось рассказывать, тем более что между нами нет уже любви... Печально, ну да ладно.
Зато у меня есть новая любовь - скрап :) и снова пришедшее в мою жизнь - шитьё! (Так скажем заполняю освободившееся место)
Девизом этого месяца для меня стал:

Я делаю, что люблю,

 я люблю, то что я делаю!

Ну а теперь фото:

На первой страничке подборка для карнавального костюма "Мария-Аннтуанетта". Придумано было под впечатлением одноименного фильма. Пока в проекте, но парик уже куплен, ткань на нижнее платье тоже. Осталось дело за малым - сделать выкройку, сесть за машинку и сшить!
На второй страничке пробовала впервые горячий эмбосинг на кальке. Больше всего понравился эмбосинг с помощью ... утюга. Делала феном для эмбосинга - не всегда результат удовлетворяет - иногда "нужные" детальки по сильным дуновением фена "улетают".
На последней страничке - вдохновение цветом и фактурой тканей и результат от этого вдохновения.
Спасибо что просмотрели до конца!

1 комментарий:

  1. У меня детальки хорошо эмбосируются пудрой fine details, она специально для этого предназначен. Ничего не улетает.... Можно фен держать подальше и прогревать поверхность постепенно, а потом уже приблизить. Ну или покрыть нужные места второй раз ;)
    Задумка с платьем просто наполеоновская! Желаю силы воли в ее исполнении!

    ОтветитьУдалить